Участникам
Эта страница для вас, если ваша компания прошла во второй этап премии, и вы хотите стать призером или победителем в своей номинации Народного знака качества.

Какие компании попали в шорт-лист?
Топ-10 компаний, которые были заявлены в своей номинации чаще других брендов.
Что делать дальше, если компания прошла в следующий этап?
Чтобы стать победителем в своей номинации, вам необходимо набрать наибольшее количество голосов. На этом этапе мы покажем вам процентное соотношение проголосовавших за тот, или иной бренд.
Как замотивировать аудиторию номинировать/ голосовать?
Для начала просто расскажите своим клиентам, друзьям и знакомым, что хотите принять участие в премии, и почему это важно для вас. Объясните последовательность действий: что нужно сделать, чтобы голос за вас был засчитан. Задействуйте для этого различные каналы коммуникации: точки продаж, социальные сети, e-mail-рассылки и так далее.
Чего не следует делать?
Принижать конкурентов и порочить их в глазах аудитории. Распространять недостоверную или некорректную информацию. Ваши клиенты наверняка знакомы с вами ни один день, поэтому нет смысла вводить их в заблуждение.